⚝ Раздел Заклинания
деревенская магия

Деревенская магия — колдовские секреты предков

Автор: Обновлено:

Деревенская магия считается такой же сильной, как и ее традиции и старинные народные суеверия. По определенным причинам это колдовство заслуживает отдельного рассмотрения. Подобными методиками пользовались предки, чтобы отвести порчу, защититься от происков врагов, а также собрать обильный урожай.

В статье:

Деревенская магия — отдельный раздел колдовства

Практически в каждом селе и сейчас ходят мистические слухи о таких живущих на околице населенного пункта женщинах. В старину их считали ведьмами, однако редко когда в этом видели плохое — на Руси инквизиция не прижилась. Ведьмы пользовались уважением, поскольку от них многое зависело. Колдунья помогала с урожаем, снимала порчу, возвращала в дом кормильца или помогала выдать замуж дочь. В отдаленном селе дом знахарки был единственным местом, где больной мог получить помощь.

деревенское колдовствоПо деревенским легендам, обиженные ведьмы умели серьезно испортить жизнь. Поэтому местную знахарку или «бабку» старались задобрить подарками и угощениями. Такие люди не брали деньги за проделанную работу, но от угощений не отказывались. Они получали продукты, одежду и украшения в подарок за избавление от проблем и магическую помощь в серьезных ситуациях. Знания о колдовстве передавались по наследству. Но секреты ведьм покидали пределы рода, и их узнавали простые люди.

И таким образом сельские жители узнавали о простых способах сохранения урожая от злых людей и зависти, принципах работы заговоров и магии, а также другие знания по колдовству. Деревенская магия доступна и современным жителям городов. И не все обряды требуют труднодоступных в больших городах вещей вроде свежего молока из-под коровы или самостоятельно приготовленных сливок. Многие из них отличаются доступностью необходимых для проведения колдовства предметов – в селах пользовались тем, что под рукой.

Деревенское колдовство на урожай и домашних животных

деревенская магия и колдовствоОдна из важных частей жизни в деревне — собственное хозяйство: огород, птица, домашние животные. Практически в каждом дворе имеется хозяйство, что приносит прибыль и не дает испытывать нужду. Поэтому его берегли, оно было единственным источником дохода семьи. Деревенское колдовство направлено на сохранение здоровья домашнего скота, защиту от сглаза огорода и сада, а также увеличение урожая.

Клюющие снесенные яйца куры — распространенная проблема среди тех, кто разводит птиц. Чтобы избавиться от этой проблемы и сохранить яйца, на корм или воду для кур наговаривают:

Куры белы, куры рябы, куры черны. Не клевать вам звезд на небе и яиц в гнезде.

Сено — нужная вещь в деревне. Настолько, что его частенько пытаются украсть ночью, когда хозяева лягут спать. Из положения выходили просто: чтобы не остаться без корма на зиму, обходят стог трижды вперед спиной и читают заговор:

Копна, копна, полевая душина,
Береги душу от воровства,
От поеда зайца,
От молнии шальной,
Огневицы полевой,
От скотины вольной,
От пяти мужиков:
Старых, седых, крепких и молодых, —
От баб вороватых,
От гуляк сохатых.
Полевик, полевик,
Мой стог невелик.
Встань задком,
Сбереги ладком.
Тут ему стоять,
Тут хозяина ждать.
Загребаю, загребаю,
Закрываю, закрываю
На семь ключей, заговорных речей.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

В каждое полнолуние выпадает шанс заговорить коз, коров или другую домашнюю скотину от любой беды. Для этого обходили стадо с такими словами:

Заговариваю я живое от врагов бродячих,
Собак кусачих, от укусов змеи, от худобы,
От дел колдунов, от глазливых языков.
Не считают звезд на небе,
А мое добро сочтено.
Аминь.

Наведение порчи на корову — частый вариант мести недругам с помощью магии, когда речь идет о деревне. Есть немало легенд и об умеющих воровать молоко ведьмах, а также превращаться в змей и жаб, чтобы напиться молока в таком облике.

Корова — источник молока, домашняя любимица, она годами приносит доход семье. Чтобы снять порчу с коровы, молоко — сколько удалось надоить, закатывали в банку, как консервацию. Подальше от дома разводили костер и кидали банку в него. Когда она лопнет, уйдет и порча. Считается, что после этого ведьма придет в попросить что-нибудь. Давать нельзя.

Собака играет не последнюю роль в сельской местности. Основная ее задача — охранять дом и урожай от воров. Когда собака сбегала, спокойный сон заканчивался – хватает тех, кто предпочитает легкие деньги. Поэтому собак заговаривали от побега из дома. На еду или питье начитывали, когда давали ей еду или воду:

Что тропа, что дороги,
Все спутаны ноги.

Аминь. Аминь. Аминь.

Заговоры на обильный урожай читались на растущую луну, в любую ясную ночь. Этот полагается читать на засеянные грядки. Его читают и на комнатные растения:

Земля родила, земля наградила,
Земля обогатила,

Матерь Божья, сохрани. Аминь.

От сглаза, от чужой зависти и воров урожай заговор на его увеличение не спасет. Занимаетесь садом – поставьте защиту на участок. Делать это может тот, кто имеет отношение к собственности, работает в этом саду или изредка посещает. Для обряда нужны четыре новых одинаковых ножа. Утром вторника ножи закапывают по углам участка, двигаются по часовой стрелке.

Каждый нож закапывается приблизительно на полметра в землю. Когда закопаете, встаньте ногой на это место и скажите:

Пусть этот нож колет руки ворам и режет глаза завистникам!

После сплюньте трижды через левое плечо и закапывайте следующий нож. Защита действует до момента, когда заржавеют ножи. Через пару лет обряд придется повторять.

Деревенская магия и колдовство — заговорные слова на все случаи жизни

деревенская магия заговоры и заклинанияЗаговоры и заклинания деревенской магии применялись не только, чтобы получить прекрасный урожай, много молока, мяса и яиц из собственного курятника. В селах знающие люди применяли магию в разнообразных ситуациях. И чтобы избавиться от нужды. Для этого идут на рынок и покупают двенадцать яблок, но не торгуются. Когда возвращаются домой шесть яблок отдают нищим. На следующий день еще три. Те три фрукта, что остаются, относят к воротам кладбища и оставляют с внутренней стороны, и мысленно говорят:

Поминайте мою бедноту, упокойте мою нищету, а богатство и здравие будут со мной.

С кладбища отправляйтесь домой, ни с кем не разговаривайте. Поэтому колдовство в деревнях творили поздней ночью — чтобы не встретить никого на обратном пути.

Ссора между соседями или членами одной семьи — частое явление. Когда друзья поссорились, а вы желаете исправить ситуацию, накройте для них стол и пригласите в гости. Скатерть постелите льняную и наизнанку. Блюда значения не имеют. На всю еду при готовке и накрытии стола читают:

Будет пир, будет мир, перемирие. Будут ладны (имена людей, которые находятся в ссоре) да дружны, как не разлей вода. Станут жить-поживать, горя не знать, добра наживать.

Считается, что, когда отобедают вместе за таким столом, люди не перестают ругаться и заводят дружбу.

Жители сел и сейчас частенько торгуют на рынках товарами с собственного огорода. В старину торговля – единственный источник дохода. Чтобы продать побыстрее малоходовой или залежавшийся товар, пользовались старинным купеческим заговором. Для этого находили муравейник и ворошили палкой. После собирали горсть муравьев в банку, а затем высыпали на товар со словами:

Как муравьишек в том дому много-много, так и                покупателей к товару столько же сбежится.

Делается это на рабочем месте перед началом торговли.

Деревенская магия — шепотки

деревенская магия шепоткиВ деревенскую магию входили и шепотки. Их применят практически в любой ситуации — имеется множество шепотков на все моменты в жизни. Прошептать нужные слова — дело секундное, когда наизусть знаете тексты, что покажутся полезными. Поэтому деревенских ведьм опасались обижать — могли и отомстить вслед.

Когда вам не заплатили за товар или услугу, можете взять плату тем, что прошепчете вслед:

Не плати деньгами – заплати удачей!

После вас настигнет череда везения. Не имеет значения, за что не заплатили — за поездку на такси, украденные на рынке товары или другие вещи. Но когда обстоятельства складываются по-другому, действовать нужно активно. Тогда подойдет черный шепоток на вред хозяйству, читают на огород врага:

Земле соль, колодцу пустота,
всему хозяйству одна лихота.
на ветер пойди, ветром размети.

Не повезло с шумными соседями, нашепчите им на дверь:

Накидываю на вас спокою плат, чтобы не кричать и не орать. Если на вас спокой не найдет, пусть к вам мертвая тишина придет. Аминь.

Когда отправляетесь по делам и подозреваете, что за вами кто наблюдает, запутайте преследователя таким шепотком:

Заведу — запутаю, наветом закрою, заговором закутаю.

На любое дело против вас – подклад или анонимную записку начитайте:

Твое дело — тебе в тело.

И школьники могут воспользоваться старинными ведьмовскими шепотками, коим в деревнях учили детей издавна:

Ни пуха, ни пера, ни двойки, ни кола, ни тройки, ни четверки, а лишь одни пятерки! Нима.

Читать ребенок должен, когда собирает портфель или выходит за порог, чтобы отправиться в школу.

Деревенский приворот — чем опасен и как делается

деревенский приворотТакой приворот опасен тем, что его просто навести, но сложно снять. В деревнях часто сложно устроить личную жизнь, жители сел и сегодня сталкиваются с такой проблемой. В старину люди прибегали к приворотам – и девушки, и парни.

Приворожить парня возможно на соль и свечку из церкви. Пару щепоток насыпьте на блюдце, поставьте на стол и зажгите свечу. После начитывайте:

Как соль белую все в еду добавляют, как ее любят и не могут без нее, так пусть и Божий раб (имя возлюбленного) меня, Божью рабу (свое имя), также сильно любит и не может жить без меня. Аминь.

Приворотную соль понемногу добавляют в еду и питье любимому. Если это сложно выполнить, насыпьте ее на порог. На соль привораживают и девушку. Кроме соли, потребуется тканевый мешочек. Делается приворот утром того дня, на вечер коего планируют встречу с объектом страсти. Наговаривают так:

Встану я рано утром, пойду в одни двери, не перекрестившись, пойду в другие, пойду из одного прохода в другой, не благословившись, выйду в чистое, широкое поле да на чертовое море. На этом чертовом море стоит изба железная, а в ней каменный мостик, под мостиком столб из мрамора, на столбе том 12 чертей, трое из них мои братья старшие. Подойду я к ним ближе, поклонюсь им да пониже:

«Старшие мои братья, сослужите службу мне, присушите, закрутите девицу (имя), чтобы она ходила, но не захаживалась, пила, но не запивалась, ела, но не заедалась, горячо любила, но не забывала, чтоб сохли у девицы (имя) по мне (свое имя) все 12 жил, 30 поджилок, 40 суставчиков, 70 подсуставчиков. Аминь.»

Целый день носите соль в мешочке, что заранее приготовили. Вечером всю соль подсыпают в любое угощение для любимой. Следите, чтобы она съела все до крошки, иначе приворот не подействует. Это не сложно – возьмите немного соли и правильно подберите блюдо.

Литература по деревенскому колдовству

деревенская магия папюс

Деревенская магия, Папюс.

Современная литература станет проводником в мире деревенского колдовства для любого человека. Живший в XIX веке Папюс с интересом относился к деревенским методикам знахарства, собирал знания по всему миру и пользовался ими с неизменным успехом. Учился магии и медицине у сельских жителей и знаменитый Парацельс, его считают гениальным врачом ушедших времен и сегодня.

«Деревенская магия» Папюса выпущена в 90-х годах прошлого века. Она частью серии трудов этого автора. Вас заинтересовала эта книга – попробуйте изучить и другие, например «Практическую магию» этого автора. Отдельные издательства выпускают эти два труда в одном томе, где раздел о деревенской магии представляет собой словарь понятий, что были приняты в селах ХIХ века.

Папюс внимание уделял необходимости проводить время в деревне, соблюдать вегетарианскую диету и отвлечься от материальных забот. По его словам, такой отдых от цивилизации имел эффект:

Этот режим очень быстро уничтожает сопротивление организма воле и делает человека пассивным, что необходимо для изучающего Магию в течение семи, а потом – пятнадцати дней. Но при условии деревенского уединения или среды, аналогичной той, что находится вдали от материальных забот.

В книге Папюс разъясняет принципы работы магии как необъяснимого официальной наукой феномена, а также главных факторах, что учитывались деревенскими колдунами и знахарями в работе. Отдельные суеверия, с коими автор не согласился, идут в ней отдельным списком.

Книга «Секреты деревенской магии» Демидова Игната Осиповича откроет читателю все тайны обрядов и суеверий, что имели место в деревнях. С ее помощью познакомитесь с полезными молитвами и заговорами, а также народными методиками лечения.

Знания деревенского колдовства пригодятся и современным сельским жителям, и тем, кто живет в городе.