Смертная кольчужка — как снимают и наводят порчу
Смертная кольчужка — одна из страшных разновидностей порчи. Жертва висит на волосок от смерти. Навести и снять такой негатив нелегко, однако результат обряда не заставит себя долго ждать.
Смертная кольчуга — порча через кладбище
Другое название — смертная приковка. Суть таковой частично раскрывает ответ на вопрос, как наводится такой негатив. Это возможно на кладбище через мертвое железо — оградку у могилы или памятник. Считается, что они обладают мощной силой, но направить ее можно на одно злое дело – порчу.
Понадобится железный крест любого размера. Его прикрепляют вверх ногами к мертвому железу любым способом, но важно, чтобы между ними ничего не оказалось. Когда сверху лежит слой бетона, придется искать другое место.
Во время порчи маг поминает того человека, на кого направляется обряд, и не только на той могиле, где нашлось мертвое железо. Обходят определенное количество надгробий с именем, как и у жертвы колдовства.
После врага отпевают в трех церквях. Но не ставят свечу за упокой души, а заказывают заочную церемонию. Она применялась к тем усопшим, кто утонул или жертвам пожара. В современных церквях для такого отпевания требуется свидетельство о смерти, но это относится чаще к крупным храмам. После заочного отпевания в церкви выдают молитву, венчик и землю. Из этого делают подклад для порчи.
После такого ритуала дни живого человека сочтены. Последствия кладбищенской порчи — смерть. Наводят ее тогда, когда желают уничтожения обидчика или соперника. Среди целителей и магов такие случаи считаются тяжелыми. Не каждый возьмется снимать подобный негатив. Однако и навести его сложно, поэтому встречается он нечасто.
Как снять порчу Смертная кольчужка
Делается такая, чтобы сжить врага со свету, убить. Снять ее сложнее, чем навести, – придется потратить целый год. Поэтому терять время порченному таким способом человеку не стоит — наговор стремительно действует. Жертва начинает болеть и терять силы, по мере ухода негатива после каждого обряда на его снятие состояние будет улучшаться. Однако полностью завершенной работу по уничтожению приковки считают через год.
Снятие смертной кольчужки называют работой поминами. Так убираются тяжелые негативные программы и действенные обряды по уничтожению порчи на кладбище. За год ритуал проводится пять раз — на первый день, девятый, сороковой, полгода и год. Чтобы не запутаться, отмечают даты в календаре. Пропускать дни нельзя, это сведет на нет всю работу.
Перед выполнением поминальных обрядов жертве необходимо пожертвовать солидную сумму монастырю. Иначе порча перейдет на того, кто пытается вылечить или на потомков жертвы. Поэтому отнесите деньги в святую обитель нужно перед началом работы, а также на девятый день, сороковой и год.
Есть еще одно условие для порченного — нельзя отдавать из дома хлеб и соль в течение года, когда идет снятие негативной программы. В противном случае порча вернется, и убрать ее будет сложнее. Давать соль и хлеб нежелательно и тогда, когда наговор снимется. Запоминайте приходящих просить эти продукты людей, есть вероятность, что колдун сам явится за предметами, что нужны для собственной защиты от обратного удара и продолжения попыток уничтожить вас.
Каждый обозначенный день в течение года полагается делать помины на семь человек. Подают кутью, а после уносят на кладбище, суп, второе блюдо, кисель или компот, блины. Такой помин деревенские колдуны называют годовик.
Молитвы от порчи на смерть
Есть пять текстов, что произносят по определенным поминальным дням для снятия смертной приковки. Это специальные молитвы от порчи на смерть, что сделана на мертвое железо на кладбище.
В первый день читают такое славословие:
Сидели три ангела, играли крылами. Говорили: «Господь с нами. Играем не мы, а Божьи рабы». Одни отпели, другие терпели, а третьи пришли не играть, а с раба (имя) смертну сковку снять. Ангелы, спасите и помогите. Кто раба отпевал, тот на себя сковку забрал. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
На девятый день читают:
13 сестер Ирода, приходите, сковку рабы Божьей (имя) помяните. Аминь.
На сороковой день — следующая молитва:
Идет Иисус Христос, Сорок Святых встречаются, встрече удивляются. «Господи, куда ты идешь? Господи, кому ты несешь?» «Иду я рабе (имя) помогать, несу крест, смертную ковку снять. Поминаю я, чтобы с рабы ковка сходила, чтобы смертная кольчужка ее отпустила. Слово на сорок ключей закрываю, сорока молитвами поминаю». Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Святой текст на полгода:
Стоит кузня железная. В ней куют не ножи и мечи и не копья, а снимают ковку. Рты у кузнецов железные, руки булатные, кресты на них медные. Ставят они свечи белые, воску мягкого, огня ясного. Справляют они помины: ни по дням часовым, а по полугодовым, не в земле лежачей, а по земле ходячей рабе (имя). Аминь.
Молитва на год:
Матушка Пресвятая Богородица,
Идешь ты не по земле и не по воде,
не по этой стороне.
Идет светлый ангел при тебе к Божьей рабе (имя).
Год ее ты поминаешь, в молитве благословляешь,
железную сковку снимаешь.
Помоги, Господи, рабе (имя).
Господи, помоги, сковку сними,
с этого часа, с этого наказа:
один день — аминь,
девять дней — аминь,
сорок дней — аминь.
Полгода и год все с нее заберет.Аминь. Аминь. Аминь.
Смертная кольчужка представляет собой одну из страшных и сложных порч. Снимается она целый год, но встречается не так часто.